Выгрузка в РИС ГИА 2018

Уважаемые кураторы!
31.10.2017 г. в базу данных КИАСУО, в раздел «Тестирования» (Занятия\ЕГЭ и Тестирования) добавлены данные по итоговому сочинению (изложению). Выгрузка участников итогового сочинения, изложения 2018 года в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (РИС ГИА-11) будет осуществляться на основе этих данных. Выгрузка будет произведена после получения региональным центром обработки информации (РЦОИ) программного обеспечения из федерального центра тестирования, но не ранее 10.11.2017 г.
В этой теме Вы можете задавать вопросы, возникающие при внесении сведений об итоговом сочинении (изложении).
Сообщение на сайте КИАСУО: https://kiasuo.ru/blog/sochinenie-2018

Здравствуйте!
Есть такая проблема. Ребенок - инвалид, обучающийся на дому, программа обучения - не адаптирована. В личной карточке всё точно. В “Тестировании” его можно добавить в “Сочинение” (он присутствует в колонке “Возможные участники”), а в “Изложение” - нет. Естественно в “Сочинение” его не добавляли, а хотели добавить в “Изложение”.
На сколько я понимаю данное ограничение связанно с не адаптированной программой обучения.
В прошлом году такие дети писали изложение. В базе РБД по ним вносили изменения вручную.

У обучающегося (гражданина Украины) есть только загранпаспорт и свидетельство о рождении (Украинское). При формировании отчета участников сочинения из базы в графе “Документ УЛ” у него пустое поле. Будет ли выгружен данный обучающийся и не повлияет ли это на выгрузку всей ОО?

в прошлом году только с паспортами подгружались… остальных руками в рбд вносили

1 симпатия

По условиям переданным нам в разработку изложение могут писать только обучающиеся по адаптированным программам

По условиям переданным нам в разработку изложение могут писать только обучающиеся по адаптированным программам
По нормативным документам:
Изложение вправе писать следующие категории лиц:
обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды.
Не всегда дети-инвалиды учатся по адаптированным программам

Всё верно. Именно такие комментарии были получены из ЦОКО.

Для разработчика основным документом является техническое задание на разработку. Все требования этого ТЗ выполнены.

значит у ребенка м.б. адаптированная программа, учитывающая эту инвалидность (опорно-двигательный аппарат или др.).
издать приказ на эту программу и все пазлы сложатся…

Возможно, так и должно быть. Т.е. любой ребенок-инвалид должен обучаться только по адаптированной программе. Но на данный момент у нашего ребенка программа не адаптирована.

проговорите ситуацию с завучами

Не обязательно.

Для этого должно быть решение ПМПК.

1 симпатия

Коллеги, в процедуру назначения на изложение будут внесены изменения. После внесения изменений, на изложение возможно будет назначить следующие категории обучающихся:

  1. Обучающиеся с ОВЗ. Т.е. обучающиеся по адаптированным программам, кроме умственно отсталых.
  2. Инвалиды и дети инвалиды. Т.е. обучающиеся у которых указана инвалидность, кроме умственно отсталых.
  3. Обучающиеся на дому. Т.е. обучающиеся у которых есть действующий приказ о переводе на индивидуальное обучение с указанием в нем “Индивидуальное на дому”, кроме умственно отсталых.
    Изменения будут реализованы в течении дня.

2 сообщения перенесены в тему Организация аттестации (семейное обучение)

Сообщение перенесено в тему Организация аттестации (семейное обучение)

Уже внесены, можно проверять

Да. Видел. Спасибо большое.

Добрый день. То есть я правильно поняла, что если у ребенка стоит адаптированная программа, то я его ставлю на изложение? Но он имеет право выбрать, что ему писать - сочинение или изложение?

У него есть выбор!

Добрый день!
Нет. Обучающемуся указывается либо изложение, либо сочинение в зависимости от его выбора в рамках действующей нормативной базы.