Внеурочная деятельность

Уважаемые коллеги!
У меня вопрос! Наш специалист на днях собирает отчёт по внеурочной деятельности. А как известно, что внеурочная и внеклассная это две разные вещи. Может стоит в КИАСУО 4 создать раздел “Внеурочная деятельность” в учебном плане или в личной карте учащегося? В котором будут отображены наименования программ, направления (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное) и количество часов. Неким образом напоминал бы раздел “Внеклассная деятельность”. Или не стоит мешать мух с котлетами?

1 симпатия

Ну на данный момент это все вносится в одну вкладку. Может быть все-таки было удобнее создать отдельно раздел “Внеурочная деятельность”. А по [quote=“faza, post:1, topic:89”]
направления (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное)
[/quote]

я уже писала, что если оставлять только раздел “Внеклассная деятельность”, необходимо эти направления добавлять, т.к. сейчас их нет.

Хорошо бы увидеть примеры данных по внеурочной деятельности ученика. И отчеты, которые по ним собираются.

Формально внеурочная деятельность включается в учебный план. Пример такого учебного плана есть в теме федеральные планы Федеральные планы
Вторая часть о внеурочной деятельности.

Выставляю отчёт, который наш специалист запрашивает у школ:
http://uo-kansk.ru/UserFiles/primer.xlsx

Спасибо, а какие данные по ученику и внеурочной деятельности надо хранить?

Необходимо три основных параметра.

  1. Наименование программы
  2. Количество часов в неделю по этой программе
  3. Направление программы (духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное)

Формы не нужны?

Формы? Я пока не думал. Специалист тоже ещё не знает, но в принципе можно использовать форму
http://uo-kansk.ru/UserFiles/primer.xlsx. Правда можно что-нибудь подправить

Я об этом: “Формы внеурочной деятельности: экскурсии,
кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные
обще­ства, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследо­вания,
общественно полезные практики и др…”

Завтра уточню

Ученик привязывается на какой-то конкретный период или можно привязать период учебного года в классе?

А еще есть вид “Дополнительное образование”, которое также нужно отделить от “Внеурочной деятельности”.

“Дополнительное образование” в КИАСУО уже есть. В него будут внесены некоторые изменения. Здесь же мы обсуждаем именно “Внеурочную деятельность”, что бы понять где и как в КИАСУО её отразить.

Имелось в виду, разделить их в конструкторе запросов

Для этого сначала нужно понять где будет храниться информация о “Внеурочной деятельности”. В Учебном плане, в существующей вкладке “Дополнительное образование” или это должна быть отдельная вкладка? Для того, что бы ответить на эти вопросы необходимо понимать какие данные о “Внеурочной деятельности” должны собираться и чем они отличаются от данных в УП и “Дополнительном образовании”.
Вы, какие хотите видеть данные о “Внеурочной деятельности” в КИАСУО?

К сожалению в прежнем виде конструктор сохранить не удастся. Будет другое решение, в чем то даже более удобное.

Дело все в том, что те учащиеся, которые получают образование по ФГОС НОО и ФГОС ООО обязательно занимаются внеурочной деятельностью в группах сменного состава. А также в ОО есть “Дополнительное образование” (кружки, секции), которое может получить любой ученик. Но по вкладке “Дополнительное образование” классные руководители вносят и внеурочные занятия (которые больше не входят в состав учебного плана), и дополнительное образование. Поэтому при составлении отчетов и хотелось бы видеть разделение этих двух направлений.

Здесь пример учебного плана в который входит “Внеурочная деятельность” Федеральные планы.
Вы, как то по другому учебный план формируете?

На сколько я помню такого нет, или это синоним Внеклассной деятельности?