В помощь Завучу

В этой теме хотелось бы обсудить потребности завуча школы.
Пишите, чем по Вашему мнению программа может помочь в деятельности завуча, чего не хватает. Возможно каких-то инструментов, отчетов, информации и т.д.

Когда формируем отчет о выбывших (Отчеты - Другие отчеты - Списки выбывших) - не указываются буквы классов, откуда выбыл ученик.

Аналогично в прибывших, при дальнейшей работе неудобно, приходится вручную буквы классов дописывать.

Уже писала, там где новости про новую версию, дублирую, это как раз завучу необходимо:

  1. Отчеты – Другие отчеты – Отчет классного руководителя. При формировании в отчет входит только 16 предметов (остальные не вмещаются в данный отчет), распечатывается тоже только 16 (и подсчитывается средний балл, пропуски только по 16 предметам). В учебном плане их может быть больше. Пересчитывают учителя “вручную”
  2. Отчеты – Другие отчеты – Отчет классного руководителя. При формировании отчета за год (Период оценивания - Годовая) не выводятся у учащихся пропуски за год (везде нули). В периодах оценивания “по четвертям” - всё что внесли - считается.
  3. Отчеты - Другие отчеты - Отчет по итогам периода. При формировании отчёта учащиеся с качественной аттестацией (-к), например, первоклассники - в данном отчёте считаются как отличники.

Спасибо, Наталья. Эти замечания учтем. Мы больше ждем не сообщения об ошибках, а скорее то, что завуч мог бы получать, но не получает, потому, что нет такой функции.

Вот как раз завуч из этих отчетов, которые с ошибками, мог бы получать информацию - а не получает. Многие завучи не считают, что КИАСУО может помочь в их деятельности. Потому что большинство отчетов не работают должным образом, либо работают с ошибками.

Тогда следует описать как в отчете должны считаться такие ученики. Исключить из отчета?

А есть отчеты для формирования которых достаточно данных базы, но в программе их нет и Завучи прям рыдали от счастья увидев их? :slight_smile: Ну или просто сильно обрадовались.

1 симпатия

Пусть они считаются только в столбце Аттестовано (как и сейчас это реализовано), но не считаются в столбцах (отличники, ударники, неуспевающие)

Сводный отчёт по пропускам по итогам периода бы не помешал (класс - всего пропусков - по болезни-
уважительные - неуважительные)

От нас постоянно столько разных отчетов, мониторингов и статистики требуют, что до сих пор всегда выручал Конструктор отчетов, используя который можно из базы практически любую информацию выдернуть и дальнейшими манипуляциями в Excel сформировать то, что просят…

“Отчет по итогам периода” такой есть в программе, но его надо переделать.
Во первых, формируется по классам,строкой ИТОГО подсчитывается по каждой параллели, во вторых включает:

  1. количество обучающихся в классе на начало уч.года
  2. выбывшие (количество)
  3. прибывшие (количество)
  4. количество обучающихся в классе на отчетную дату (если четверть 2, 3, или 4 то количество учеников указывается на каждую, прибывшие и выбывшие соответственно)
  5. кол-во отличников
  6. кол-во ударников
  7. кол-во неуспевающих
  8. количество не аттестованных
  9. % качества
  10. % успеваемости
  1. Это единые требования для всех? Отчет типовой?
  2. Как учитывать 1-е классы где нет оценок, в какую колонку считать, и как быть с успеваемостью и качеством?
  1. Теперь понимаю, что нет. Но в программе он есть и пользоваться им удобно, но по классам формировать это удобно, т.к завучу отчеты сдают кл.рук.
  2. Что касается первоклассников - оставить как есть (у нас в СОШ так и считается, что успевающие они все т.е. 100%, ну а качество 0%, так как оценок нет)

Нет большой проблемы сделать как есть но по классам, только нам надо понимать на сколько это актуально для других. А противном случае мы создадим отчет по классам и получим вопросы “зачем все испортили, мы пользовались старым и были довольны”

Так они еще как отличники считаются

Пусть они считаются только в столбце Аттестовано (как и сейчас это реализовано), но не считаются в столбцах (отличники, ударники, неуспевающие)

На самом деле нужен отчёт (По итогам периода) и по параллелям, как он реализован сейчас. И такой же, но по классам.
Например, как у нас в школе происходит работа в конце, например, четверти:

  1. Классный руководитель вносит оценки и пропуски за четверть в КИАСУО…
  2. Формируется и распечатывается отчёт по итогу четверти.
  3. Классный руководитель ещё раз внимательно всё сверяет\проверяет\анализирует.
  4. Далее
    а) идёт к завучу с этим отчётом для внесения данных - сколько у него в классе отличников, ударников, с одной тройкой или четвёркой (кто, по какому предмету), неуспевающих (кто, по какому предмету)
    или
    б) вносит в он-лайн документ эти данные (см.выше)
  1. Завуч анализирует полученную информацию по итогам, делает выводы - проводит собеседование с кл.рук., учителями-предметниками, планируют дальнейшую работу.

А если бы это формировалось в КИАСУО по классам, пусть даже только по количеству, а не пофамильно. Очень бы экономилось время - 4 пункт бы не использовался.

1 симпатия

Резюмируя:

  1. Отчет классного руководителя в системе есть и его можно сформировать подписать и сдать Завучу. Тут, видимо, все должно начинаться не с бумаги а с внесения оценок. Если в нем чего-то не хватает или есть недостатки, то надо обсудить.
  2. Завуч принимая отчет от классного руководителя должен убедиться, что все данные правильно транслируются в отчет в разрезе классов. Этот отчет надо сделать либо доработать существующий отчет по параллелям, сделав в каждой параллели срез по классам.
    3.Завуч удовлетворен, или надо еще какой-то отчет на основе полученных данных?

Нужна единая методика расчётов. Для того, что бы было понимание кого и как нужно считать в отчёте. И исправить недочёты. Например были претензии, что в эти отчёты попадают только 16 предметов.

  1. Так и делаем. Вносим оценки и пропуски и сдаём. (Нужно сделать так, чтобы все предметы отображались и считались данные по ним, только 16 на данный момент отображается и считается). Пропуски в отчете за год не считаются (общий свод за год) - везде нули.
    2.Да, в каждой параллели срез по классам. А лучше 2 отчета - по классам и по параллелям, оба нужны на разных уровнях представления и анализа информации завучу.