Смена СНИЛС у сотрудника

Здравствуйте. У одного из учителей нашей школы поменялся СНИЛС. в связи с чем была заведена новая учётная запись в ЕСИА, и доступ к электронному журналу в КИАСУО у данного сотрудника прекратился. Каков алгоритм действий при восстановлении доступа к электронному журналу в таких ситуациях?

Здравствуйте.

  1. Сделать вход с новой учетной записи ЕСИА в КИАСУО
  2. В пользователях/Неизвестные из ЕСИА найти этого учителя, связать с ЛК в КИАСУО и добавить права Учитель или Классный руководитель, например.

дошли до того места, где нужно связать с ЛК в КИАСУО. нажимаем кнопку, но среди появившегося списка сотрудников нет нужного.

А карта сотрудника отвязана от предыдущей учетной записи?

да. сначала поменяли снилс в личной карте в КИАСУО (думали что этого будет достаточно), потом убрали роль “учитель” во вкладке пользователи, потом отвязали ЛК от учетной записи. теперь при попытке привязать новую учетную запись к ЛК сотрудник не отображается в списке “без ЛК”. может прав у нас недостаточно…
СНИЛС в ЛК и учетной записи ЕСИА совпадает, перепроверяли несколько раз. учетная запись в ЕСИА подтверждена. немного смущает то, что в ЕСИА ФИО учителя написано в верхнем регистре полностью. но наверное это не важно.
так же не получается удалить учетную запись из вкладки Пользователи>Неизвестные из ЕСИА. появляется надпись красным цветом “не удалось удалить пользователя”.

всем спасибо за советы. удалось решить данную проблему через техподдержку. мы по незнанию удалили все роли у пользователя. даже роль гостя. поэтому не получалось до конца отвязать ЛК от учётной записи ЕСИА. нам из техподдержки вернули пользователю роль гостя, и мы до конца отвязали ЛК и перепривязали его к новой учетной записи.