Проблемы и недостатки КИАСУО 3

Странно, что отклонили вопрос под номером 110. У меня постоянно такая задача ставится. Приходится мудрить. Часто нужно список детей на определённую дату. В КИАСУО-3 это делается весьма не очевидно.

Из пожеланий по КИАСУО 3 я не увидел ошибки о которой писал на почту. Проблема была в том, что в текстовые поля ввода можно ввести данных больше чем размер поля таблицы и программа выкидывает исключение. Люди нервничают. Это например относится к сведениям об образовании сотрудников. В поле наименования учебного заведения можно вписать слишком длинное название.

Мелкая ошибка ещё есть в том, что нельзя одновременно сделать отчет РИК и ОШ несмотря на то, что откроются две вкладки в обоих будет отчет который создан последним.

Ну и самый мелкий недочет в том, что не у всех кнопок стандартные подсказки (которые появляются если навести, например, на кнопку на панели мышь и подождать) изменены. Для примера у кнопки текущей даты всплывает CurrentTime

По 41 поясните, почему отклонено? Что в этом такого страшного то будит?
По 42 уточняю – про это уже писалось. Допустим, возможность копирования одной –к (качественной неаттестации) на всех учащихся. Сейчас возможно только каждому учащемуся 1 классов, а некоторых ОУ и 2 классов выставлять качественную неаттестацию, а на это уходит много времени. Было бы проще скопировать, выделить всех, вставить.
По 43 тоже как и по 41, поясните почему нет. Может хотя бы на уровне МУО м прикреплением от ОУ объяснительной, почему допущена ошибка.
По 44, 47 не поняла, что уточнять? Многие родители в анкетах указывают ФИО отца/матери, но пишут – разведен/разведена. Из-за того, что такой позиции нет многие родители пишут ФИО отца/матери, но пишут, нет отца/матери, подразумевая под этим разведен/разведена. Как в таком случае если позицию эту не добавлять отмечать особенности семьи? Полная семья? Некорректно. Нет отца/матери? Тоже некорректно, ведь они не умершие. Также можно было бы добавить в особенности семьи – многодетная семья. Тоже по некоторым запросам из выше стоящих органов эту информацию нужно собирать.
По 71, тоже не поняла, что необходимо уточнить? Добавить направления деятельности, не хватает таких как духовно-нравственное, спортивно-оздоровительное, социальное, краеведческое, общекультурное, общеинтеллектуальное.
Не нашла ничего по поводу моих предложений/просьб по действиям куратора МУО или это сюда не вносилось?

Хорошая шутка!..

Чем неудобен отчёт “Список по классам” из группы отчётов “Другие отчёты”, “Конструктор отчетов”?

Возможно, об этой проблеме Вы писали в службу поддержки?

Этот “Баг” известен и его должны были устранить ещё в сентябре.(@asp)

Ещё есть такие поля?

Конструктором отчетов далеко не все умеют пользоваться и там нет сортировки.
В “Других отчетах” необходимо выбрать какой либо дополнительный параметр, чтобы отчет сформировался. В большинстве случаев это не нужно. Нужно просто нумерованый список детей по алфавиту.

Да

Только что проверил - баг есть

Есть - CurrentYear, CurrentOu

Ответ разработчиков “Нет, карта может быть использована другим ОУ”

Можете написать реквизиты и (или) дать ссылку на нормативные акты согласно которым во 2 классах вводится (введено) безотметочное обучение?
Там где обучение безотметочное, целесообразнее автоматическое заполнение оценок. При этом должна быть сохранена возможность проставить иные виды не аттестации. Например по болезни. Насколько это реализуемо, это вопрос к разработчикам. @ZiminAV, @asp Они предлагают дать возможность переводить без оценок. Поэтому нужно обсуждение. Но есть договорённость убрать знак “-”.

В этом случае процесс становится неуправляемым. Приняли Иванова Ивана Ивановича, а выпустили Петрова Петра Петровича.

Вы, можете объяснить логику заполнения этих данных? “разведен/разведена” - с кем (Со вторым мужем (женой))? Если на текущий момент состоит в браке, но не с отцом (матерью) ребёнка?

Направления которые Вы просите добавить, это направления внеурочной деятельности. В КИАСУО сейчас указаны направления дополнительного образования. Это не одно и тоже. Подробнее этот вопрос сейчас обсуждается здесь Внеурочная деятельность

Есть готовые запросы (на начало года). Если у Вас их нет напишите мне на почту, я адаптирую под Вас запрос и вышлю. Нет какой сортировки?

Отчет из раздела “Другие отчеты” удобнее запроса. В нем сразу группировка по классам. Вот если его немного доработать. Сделать сортировку детей внутри класса, как это обычно принято, по алфавиту и дать возможность его формировать без доп. сведений, просто выводить пофамильный список.

У меня прекрасно сформировались 2 разных отчета.

никаких шуток, это большая работа

Попробуйте сделать так:

  1. Сформировать ОШ-1
  2. Сформировать РИК-83
  3. Перейти в ОШ-1 и открыть любой лист

Какой отчёт после этого отображается?

Добрый день! А почему отклонен вопрос № 118"О возврате адресов г.Шарыпово и п.Дубинино"? у всех можно выбрать автоматом улицы, а мы вбиваем вручную, причем в г.Шарыпово почтовые индексы привязаны к улицам, а мы ведь не все индексы знаем наизусть.Раньше адреса были, теперь они оказались в другом районе. Как-то непонятно.

Поэтому, что будет новый справочник. Там ваша проблема должна быть решена. Если хотите потестировать, напишите мне в личку.

Уточняю вопрос №107. В БД отсутствует возможность указать, с какого именно времени ребенок обучается по адаптированной программе. Получается, если, например, 5 мая указать ребенку программу I вида в Особенностях развития, то при выгрузке отчетов на более ранние даты у ребенка тоже будет указана эта программа. Нужно или поле для ввода даты начала обучения по АОП или возможность издания приказа о переводе с общеобразовательной на адаптированную программу.

Думаю, что лучше сделать приказ.

Спасибо, Юлия Николаевна!
Проблема понятна. Но она не сводится только к указанию периода. Например в КИАСУО нет возможности выявить учащихся, у которых есть решение ПМПК, но родители не пожелали писать заявление и переводить учащегося на обучение по адаптированной программе. В этой связи, в личной карте учащегося должно появиться поле “Рекомендуемая программа обучения”. Поправьте, если формулировка должна быть другая! Заполняться поле должно по аналогии с существующим полем “Реализуемая программа обучения”. @ZiminAV Данные в существующем поле “Реализуемая программа обучения” действительно должны изменяться приказом (приказами). И конечно должны быть реализованы проверки, для того, что бы минимизировать количество ошибок. Тут возникает ряд вопросов:

  1. Какой приказ издаётся в ОУ, который может изменять поле “Реализуемая программа обучения”? Или это несколько приказов? Потребуются шаблоны этих приказов.
  2. Какие проверки должны быть реализованы?
  3. Возможен ли обратный перевод, на общеобразовательную программу? Если да, то нужно ли Л/К отображать историю таких переводов?
    Давайте попробуем разобраться!

Ну…вот, например, так. Поступает в школу ребенок. Родитель (пусть будет мама) предоставляет копии документов - свидетельство о рождении, паспорт, мед. полис и т.д. по списку. Пишет заявление. Заполняет анкету. В анкете, в графе про себя указывает все. Про отца тоже. Но прописывает - в разводе. Прошу пояснить. Объясняет. Официально находятся в разводе. Отец в жизни ребенка участвует. Алименты платит, подарки дарит, на выходные забирает. То есть про него данные тоже необходимо внести. Но вот в особенностях семьи я же не могу отметку поставить, что семья полная. Ведь она не полная (так как родители вместе не живут, а порой даже не общаются между собой). Поэтому и нужен такой вот параметр, как разведен/разведена.
А вот некоторые объясняя все выше перечисленное, спрашивают, а на отчима данные нужны? А зачем? Пока он ребенка не удочерил / усыновил - он не кто, по документам (даже если официально находится в браке с мамой)!
Надеюсь, свою точку зрения объяснила!

1 симпатия

Анастасия Сергеевна, Ваша точка зрения понятна. Но прежде, чем добавить какие то данные (поля) в систему нужно понимать, что пользователи эти данные будут трактовать одинаково. Поэтому так много вопросов!.. :slight_smile:
Вероятно, поле с таким признаком должно быть добавлено у каждого из родителей. Или это должно быть одно общее поле во вкладке “Семья”?
Возможно, достаточно одного поля “Родители в разводе”. Или нет?
Если родители в разводе, то нужно ли выделять с кем проживает ребенок?

Я, к сожалению, не вижу готового решения. Нужно обсуждать.

2 симпатии

Уточнение №38

В личной карте обучающегося во вкладке “особенности развития” в особенностях здоровья можно выбрать только “Инвалид обучающийся на дому”, но есть дети, которые обучаются на дому, не имея статус “ребенок инвалид”, приходится ставить “Инвалид обучающийся на дому”.

Про Рекомендуемой программе обучения - наш специалист, занимающийся этим направлением, ответила, что если родители отказываются от перевода ребенка на АОП, то никакой информации о рекомендуемой программе вносить школа не имеет права.
По Реализуемой программе обучения - издается приказ об обучении по АОП. Пример приказа приложила. Туда можно добавить еще поле для внесения сведений о заключении ПМПК. Возможен и обратный перевод на общеобразовательную программу. Приказ аналогичный. В личной карте история переводов обязательно должна отображаться.
Образец приказа об обучении по АОП.doc (29,5 КБ)