Подготовка БД к 2017-2018 учебному году

Спасибо большое!

20 число выпадает (((
А если Ваш муниципал требует сформировать отчёт из КИАСУО с 06.09.2016 по 31.05.2017, то пускай покажет мастер-класс

Нет они пока так не просили, это я по прошлым годам из КИАСУО 3 спросила!

открыть не проблема, но потом начинаются другие вопросы. А почему у нас цифры не сходятся, а почему6 , а не 5, и т.д. Очень сложно объяснять каждому, что если Вы выбираете даты из разных отчетных периодов тоо сходимости цифр речи идти не может, ибо ученики за это время сменили параллели в разных направлениях, кто-то на второй год остался, кто-то переведен и т.д.

1 симпатия

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Крик души!) Все бы ничего! И в базе вы много сделали и изменили за лето, за что вам, огромное спасибо! Но конструктор запросов, по сравнению с КИАСУО3 хромает. Лично мое мнение! Начинается пора приемки базы, на муниципальном уровне, на начало учебного года, а многие параметры по заполняемости, просмотреть не получается.
По школе:

  • Хараткеристики
    Сотрудники:
  • Аттестация (можно проверить только дату)
  • Воинский учет
  • Дата прописки
  • Место рождения
  • Номер и дата трудового договора
  • Заочное обучение
  • Оклад
  • Переподготвка (можно проверить только дату)
  • Повышение квалификации (можно проверить только дату)
  • Послевузовское образование
  • Документ об образовании
  • Контакты
  • Состав семьи
  • Языки
  • Поощрения
  • Награды
  • Социальные льготы
  • Проверка по полу (соответствие мужское мужскому, женское женскому)
  • По документам, отдельно серия, номер, кем выдан, дата выдачи
    Учащиеся:
  • Второгодники, условно переведенные
  • Проверка по полу (соответствие мужское мужскому, женское женскому)
  • Количество детей в семье, из них несовершеннолетних
  • Достижения
  • Награды
  • Контакты
  • Место рождения
  • Данные по законным представителям (дата рождения, место рождения, образование)
  • Родной язык
  • Сироты и опекаемые (постановление)
  • Физические данные и отклонения в развитии (рост, вес, осанка, слух, зрение, дефекты речи, хронические заболевания)
  • По документам, отдельно серия, номер, кем выдан, дата выдачи
    И это только то, что за глаз цеплялось. Я понимаю, что, например, характеристики, возможно открыть в каждой школе и посмотреть. Но, простите, выверять каждую карточку по сотрудникам и учащимся это сверх человеческих возможностей. Я, конечно, может многого хочу, но разве не в этом смысл базы - Достоверная и полная наполняемость.
1 симпатия

Думаю, что проблемы нужно решать более тонко.
Данных много и все их уложить в простой инструмент не получится, но можно делать отдельные блоки по задачам, например блок образование сотрудников, в котором выводить более подробно эту информацию, но даже тут лучше для начала понять конечную цель! Нет в мире инструмент для всего, дрель отдельно, бензопила отдельно!

1 симпатия

Вот тут я вполне согласен. Могут быть ещё и хуже ситуации, из-за которых приходится в службу поддержки обращаться. И для того чтобы такого не было лучше делать ограничения.

Конструктор запросов, который существует сейчас, намного упростил работу операторам. В службе поддержки тоже работают люди! Для всего нужно время! Наступит время, когда и из КИАСУО-4 можно будет с помощью запросов выудить много информации.

не знаю, насчёт ограничений и “потом возникают другие вопросы”…
Вот, например, вы ограничили прибывать в 1и 10 классы после 20 сентября(до этого зачисляем). А мои завуч, секретарь и соц.педагог маялись - почему в отчёте по движению (1.09-19.09) в своде видно, что в 1 класс никто не выбывал и не прибывал, а количество обучающихся увеличилось. И я забыла, что мы 15.09 ЗАЧИСЛИЛИ в 1 класс… Хотели даже в техподдержку писать о несоответствии.
Так что вопросов от ограничений может быть даже больше

Вы помните притчу о Вавилонской башне? Башню перестали строить, потому что люди стали разговаривать на разных языках по воле божьей. Так вот, это не только встречается в притче, но и в жизни. Физик-теоретик не понимает физика-практика; литератор не понимает математика; математик - химика, линуксоид не понимает любителя windows и т.д. Трудно найти такого человека, который на 100 % будет согласен с тобой. Сколько людей - столько и мнений! :wink: Если один будет согласен, то обязательно найдутся, которые будут против. У каждого своя правда! Но нам нужна не только правда, но нужно и выявить кривду. :slight_smile:
Выставлялось бы где-нибудь описание обновлений КИАСУО.

2 симпатии

Вы действительно считаете, что если отменить ограничения, то станет лучше?
Очень сомневаюсь.
Тут ограничения некоторые обходят и городят такие заборы, что волосы дыбом!
Построить любой отчет станет немыслимой проблемой в хаосе, где каждый играет по своим правилам и каждое понятие интерпретирует по своему.
Посмотрите на ОО-1 сколько споров и непониманий, что и как считать. Но считаем! И за каждую цифру я могу аргументировано ответить и предоставить полный список персон по каждому числу.
Если каждая школа заполнила бы отчет так, как понимает, то на выходе получили бы просто цифры!

1 симпатия

нет кнопки у муниципального отчета “отправить на проверку”

Было бы неплохо если бы вы озвучили наиболее часто встречающиеся проблемы при приемке КИАСУО.
Например, ТОП 5 (а лучше ТОП 10) проблем, которые обнаруживаются при проверке. Например, разделы в отчете ОО-1 и т.д.
Некоторые проблемы не вполне очевидны… Как, например, в прошлых годах сравнение информации по питанию, которая в личных картах проставляется и та, которая отдельно в отчете указывалась (всего).
А то по опыту прошлых лет можно сказать, большинство проблем не исправляется не потому что все как попало проверяют, а потому что нет внятного алгоритма проверки. Ни для школьных кураторов, ни для муниципальных. Каждый как может так и проверяет…

Ладно, тем кто недалеко от Красноярска живет… зашел в первый раз, получил список проблем и через пару дней пришел снова. Особых проблем нет.
Например, нам ехать 450 км в одну сторону, поэтому хотелось бы с первого раза сдать. Но я даже не сомневаюсь, что найдутся такие моменты, о которых мы даже не догадывались, но о которых, при желании, можно было заранее сообщить… Потому что многие проблемы часто встречаются.

В общем было бы замечательно увидеть ТОП 10 распространенных проблем + краткие рекомендации по их устранению (где, что посмотреть, проверить и т.д.).

1 симпатия

6 сообщений перенесены в новую тему: Сдали всё 2017-2018

Боюсь, что следующей будет просьба устранить замечания самостоятельно без участия муниципалитета и школ. :slight_smile:
Попытка писать о проблемах была: https://kiasuo.ru/blog/proverka_uchebnyh_planov
Эффекта от неё не было. Картина типичная и она повторяется каждый год. Те кто качественно ведут КИАСУО в течении года быстро и первого раза сдают отчёт. Те кто в течении года не занимается БД ездят несколько раз.

“Озвучил”: Типовые замечания при сдаче отчётов

1 симпатия

В КИАСУО-3 была как раз эта возможность. Конструктор был разбит на блоки и было очень удобно все проверить. Я не спорю, что помимо разработки запросов у вас и так много другой работы… Самый идеальный вариант - нажал кнопочку, а тебе список того, что в базе не заполнено…

Понимаете, это совсем разные системы, и то что можно было в тройке на локальной базе и локальной программе не всегда доступно на онлайн версии. Всегда есть плюсы и минусы. Хотите вернуться на К3?

Я этого не говорила, а лишь подтвердила ваши слова о разделении конструктора на отдельные блоки. И вообще, я лишь выражаю свое мнение, касательно того чего не хватает и, ни в коем случае, не стараюсь поставить вам это в штыки. Просто, очень надеюсь, что в будущем появится какой-либо инструмент для полной проверки заполняемости базы.

1 симпатия

10 сообщений перенесены в тему Сдали всё 2017-2018