Спасибо большое!
20 число выпадает (((
А если Ваш муниципал требует сформировать отчёт из КИАСУО с 06.09.2016 по 31.05.2017, то пускай покажет мастер-класс
Нет они пока так не просили, это я по прошлым годам из КИАСУО 3 спросила!
открыть не проблема, но потом начинаются другие вопросы. А почему у нас цифры не сходятся, а почему6 , а не 5, и т.д. Очень сложно объяснять каждому, что если Вы выбираете даты из разных отчетных периодов тоо сходимости цифр речи идти не может, ибо ученики за это время сменили параллели в разных направлениях, кто-то на второй год остался, кто-то переведен и т.д.
Здравствуйте, уважаемые разработчики! Крик души!) Все бы ничего! И в базе вы много сделали и изменили за лето, за что вам, огромное спасибо! Но конструктор запросов, по сравнению с КИАСУО3 хромает. Лично мое мнение! Начинается пора приемки базы, на муниципальном уровне, на начало учебного года, а многие параметры по заполняемости, просмотреть не получается.
По школе:
- Хараткеристики
Сотрудники: - Аттестация (можно проверить только дату)
- Воинский учет
- Дата прописки
- Место рождения
- Номер и дата трудового договора
- Заочное обучение
- Оклад
- Переподготвка (можно проверить только дату)
- Повышение квалификации (можно проверить только дату)
- Послевузовское образование
- Документ об образовании
- Контакты
- Состав семьи
- Языки
- Поощрения
- Награды
- Социальные льготы
- Проверка по полу (соответствие мужское мужскому, женское женскому)
- По документам, отдельно серия, номер, кем выдан, дата выдачи
Учащиеся: - Второгодники, условно переведенные
- Проверка по полу (соответствие мужское мужскому, женское женскому)
- Количество детей в семье, из них несовершеннолетних
- Достижения
- Награды
- Контакты
- Место рождения
- Данные по законным представителям (дата рождения, место рождения, образование)
- Родной язык
- Сироты и опекаемые (постановление)
- Физические данные и отклонения в развитии (рост, вес, осанка, слух, зрение, дефекты речи, хронические заболевания)
- По документам, отдельно серия, номер, кем выдан, дата выдачи
И это только то, что за глаз цеплялось. Я понимаю, что, например, характеристики, возможно открыть в каждой школе и посмотреть. Но, простите, выверять каждую карточку по сотрудникам и учащимся это сверх человеческих возможностей. Я, конечно, может многого хочу, но разве не в этом смысл базы - Достоверная и полная наполняемость.
Думаю, что проблемы нужно решать более тонко.
Данных много и все их уложить в простой инструмент не получится, но можно делать отдельные блоки по задачам, например блок образование сотрудников, в котором выводить более подробно эту информацию, но даже тут лучше для начала понять конечную цель! Нет в мире инструмент для всего, дрель отдельно, бензопила отдельно!
Вот тут я вполне согласен. Могут быть ещё и хуже ситуации, из-за которых приходится в службу поддержки обращаться. И для того чтобы такого не было лучше делать ограничения.
Конструктор запросов, который существует сейчас, намного упростил работу операторам. В службе поддержки тоже работают люди! Для всего нужно время! Наступит время, когда и из КИАСУО-4 можно будет с помощью запросов выудить много информации.
не знаю, насчёт ограничений и “потом возникают другие вопросы”…
Вот, например, вы ограничили прибывать в 1и 10 классы после 20 сентября(до этого зачисляем). А мои завуч, секретарь и соц.педагог маялись - почему в отчёте по движению (1.09-19.09) в своде видно, что в 1 класс никто не выбывал и не прибывал, а количество обучающихся увеличилось. И я забыла, что мы 15.09 ЗАЧИСЛИЛИ в 1 класс… Хотели даже в техподдержку писать о несоответствии.
Так что вопросов от ограничений может быть даже больше
Вы помните притчу о Вавилонской башне? Башню перестали строить, потому что люди стали разговаривать на разных языках по воле божьей. Так вот, это не только встречается в притче, но и в жизни. Физик-теоретик не понимает физика-практика; литератор не понимает математика; математик - химика, линуксоид не понимает любителя windows и т.д. Трудно найти такого человека, который на 100 % будет согласен с тобой. Сколько людей - столько и мнений! Если один будет согласен, то обязательно найдутся, которые будут против. У каждого своя правда! Но нам нужна не только правда, но нужно и выявить кривду.
Выставлялось бы где-нибудь описание обновлений КИАСУО.
Вы действительно считаете, что если отменить ограничения, то станет лучше?
Очень сомневаюсь.
Тут ограничения некоторые обходят и городят такие заборы, что волосы дыбом!
Построить любой отчет станет немыслимой проблемой в хаосе, где каждый играет по своим правилам и каждое понятие интерпретирует по своему.
Посмотрите на ОО-1 сколько споров и непониманий, что и как считать. Но считаем! И за каждую цифру я могу аргументировано ответить и предоставить полный список персон по каждому числу.
Если каждая школа заполнила бы отчет так, как понимает, то на выходе получили бы просто цифры!
нет кнопки у муниципального отчета “отправить на проверку”
Было бы неплохо если бы вы озвучили наиболее часто встречающиеся проблемы при приемке КИАСУО.
Например, ТОП 5 (а лучше ТОП 10) проблем, которые обнаруживаются при проверке. Например, разделы в отчете ОО-1 и т.д.
Некоторые проблемы не вполне очевидны… Как, например, в прошлых годах сравнение информации по питанию, которая в личных картах проставляется и та, которая отдельно в отчете указывалась (всего).
А то по опыту прошлых лет можно сказать, большинство проблем не исправляется не потому что все как попало проверяют, а потому что нет внятного алгоритма проверки. Ни для школьных кураторов, ни для муниципальных. Каждый как может так и проверяет…
Ладно, тем кто недалеко от Красноярска живет… зашел в первый раз, получил список проблем и через пару дней пришел снова. Особых проблем нет.
Например, нам ехать 450 км в одну сторону, поэтому хотелось бы с первого раза сдать. Но я даже не сомневаюсь, что найдутся такие моменты, о которых мы даже не догадывались, но о которых, при желании, можно было заранее сообщить… Потому что многие проблемы часто встречаются.
В общем было бы замечательно увидеть ТОП 10 распространенных проблем + краткие рекомендации по их устранению (где, что посмотреть, проверить и т.д.).
Боюсь, что следующей будет просьба устранить замечания самостоятельно без участия муниципалитета и школ.
Попытка писать о проблемах была: https://kiasuo.ru/blog/proverka_uchebnyh_planov
Эффекта от неё не было. Картина типичная и она повторяется каждый год. Те кто качественно ведут КИАСУО в течении года быстро и первого раза сдают отчёт. Те кто в течении года не занимается БД ездят несколько раз.
В КИАСУО-3 была как раз эта возможность. Конструктор был разбит на блоки и было очень удобно все проверить. Я не спорю, что помимо разработки запросов у вас и так много другой работы… Самый идеальный вариант - нажал кнопочку, а тебе список того, что в базе не заполнено…
Понимаете, это совсем разные системы, и то что можно было в тройке на локальной базе и локальной программе не всегда доступно на онлайн версии. Всегда есть плюсы и минусы. Хотите вернуться на К3?
Я этого не говорила, а лишь подтвердила ваши слова о разделении конструктора на отдельные блоки. И вообще, я лишь выражаю свое мнение, касательно того чего не хватает и, ни в коем случае, не стараюсь поставить вам это в штыки. Просто, очень надеюсь, что в будущем появится какой-либо инструмент для полной проверки заполняемости базы.