Подготовка БД к 2017-2018 учебному году

Уважаемые коллеги!
В этой теме Вы можете задавать вопросы связанные с подготовкой КИАСУО к новому 2017-2018 учебному году.

Примерный план работ по подготовке БД КИАСУО к новому учебному году.

1 симпатия

Подскажите, пожалуйста, как сделать класс коррекции в КИАСУО, в котором будут находится учащиеся с разных классов? И как его называть? (если дети с 5 по 8 класс туда будут входить? )

Вам нужно рассадить обучающихся по разным классам, а затем объединить эти классы в комплект.

А я их приказом обычным в класс сажу? ИЛИ призамом на индивидуальное обучение?

Приказом о зачислении в класс.

Не знаю, как у других школ, НО у нас постоянно , когда заполняешь адреса учащихся одна и таже проблема, которая просто убивает время, а про нервы я вообще молчу! Так как мы находимся в деревенской местности, интернет итак не очень быстрый, а КИАСУО дает только выбрать из списка необходимые поселки, улицы, так после сохранения адресов программа каждый раз меняет нам красноярский край то на Волгоградскую область, то на Пермский край. Столько время тратится на перебивание!

Вы как на видео пробовали?

нет, не так, нажимала на карандаш рядом и там из списка выбираю все и применяю изменения, он устанавливает правильно все, а потом сохраняет под другими областями. Попробую теперь так как вы показали, спасибо

Уважаемые коллеги! Провожу сегодня в 14.00 пробный вебинар «КИАСУО — 4 и начало учебного года». Прошу в гости!
Вебинар предназначен для школьных операторов КИАСУО.

Будут рассматриваются следующие вопросы:

  1. Регламент на 2017-2018 учебный год
  2. Выбытие и прибытие учащихся
  3. Создание и корректировка учебного плана
  4. Программа обучения у учащихся
  5. Дополнительное образование
  6. Другое
    Ссылка http://blogmetodista.ru/vebinar-kiasuo-4-i-nachalo-uchebnogo-goda/.html
2 симпатии

Добрый день. Вопрос следующего характера. Имеются 2 ребенка которые обучались в обычных классах окончили и были переведены в след. класс условно. а в этом учебном году должны были сесть в корр. классы. Но так как нет учителя, пришлось садить назад, в обычные классы. Вопрос: как нужно было их правильно оформить, чтобы база понимала, что это интегриррованные дети с ОВЗ. т.е что нужно сделать с ними кроме приказа о зачислении в класс?

Добрый день,подскажите как правильно зачислить экстерном в 10кл человека(обучался в вечерней школе 9кл) для обучения и получения аттестата за 11 классов.+ сдачу егэ

Зачислить в класс, потом сделать приказ об отмене условного перевода и потом приказ об изменении программы обучения

Приказ об аттестации экстерна. Внимание к параметрам. Почитайте справку по приказам

Дак они еще не ликвидировали задолжность, срок до 18 сентября, а там уже отчеты… и я где то читал можно не делать отмену приказа об условном, а сделать произвольный приказ о закрытии задолжности.

Вы, перевели их условно. Это означает, что они будут обучаться в следующем классе. Следовательно должны быть зачислены в класс.

Здравствуйте! Есть ученики с адаптированной программой с УО (2кл, 5кл, 6кл.).В ОО-1, в таблице 1,3, строка 02, строка 12 их нет, В особенностях развития адаптированность программы указана, в таблице 2.2.1. они есть. Должны ли они быть в таблице 1.3?

Добрый день!

  1. Из инструкции к отчёту ОО-1: “Строка 02 должна быть равна сумме строк 03-10 по всем графам.” В какую строку из строк 03-10, по Вашему мнению, необходимо посчитать обучающихся с умственной отсталостью?
  2. Из инструкции к отчёту ОО-1: “Строка 12 должна быть равна сумме строк 13-20 по всем графам.” В какую строку из строк 13-20, по Вашему мнению, необходимо посчитать обучающихся с умственной отсталостью?

Действующая инструкция к ОО-1: https://miccedu.ru/p/obshee_obrazovanie.html&download=files&files=142

Здравствуйте! У меня предложение создать алгоритм деятельности кураторов школьного и муниципального для подготовки согласно примерного плана https://kiasuo.ru/blog/podgotovka_2017-2018. Чтобы каждый знал, что нужно выполнить для проверки первого пункта плана, затем второго и т.д. Это уберет много разных проблем, “отсебятины” и прочих выкрутасов. А скорее всего многие школьные кураторы будут действовать так: не знаю - пропускаю этот пункт, как-нибудь прорвемся.

1 симпатия

Смотрела Ваш вебинар в записи, спасибо пролил свет на некоторые вопросы.

1 симпатия