Как минимум должны были работать все автоматизированные функции и сервисы. Резервное копирование, выгрузка-загрузка ИПРА, импорт-экспорт данных в сторонронние дневники, взаимодействие с РПГУ, мобильным приложением и т.д. Кроме того, по опыту, часть кураторов четвертные оценки выставляет на какникулах.
Вас же не удивляет, что на каникулах в школе есть отопление и электричество?..
К стати, если их функционирование не поддерживать, они тоже могут “сломаться”.
Вы, путаете разработку и сопровождение. В контракте на сопровождение, судя по документам на РТС, было 100 часов программирования. Это 100 : 8 = 12,5 рабчих дней программиста. Остальное это сопровождение: ответы на вопросы пользователей, обслуживание серверов, баз данных, выборки из БД для заказчика и т.д.
Потому, что министерство является владельцем КИАСУО и заказчиком.
В целом именно такой продукт и получился. С 2015 года КИАСУО сильно преобразилась! Но Вы безусловно правы, продукт нужно развивать. А пока есть постоянные проблемы даже с нормальным поддержанием системы! В такой ситуации о развитии говорить не приходится!