Награды и достижения

Добрый день. В базе КИАСУО созданы две вкладки “Награды” и “Достижения” На мой взгляд они дублируют друг друга! Может их объединить в одну?

2 симпатии

Мы работаем над этим, вплотную еще не подошли, поэтому подробнее рассказать пока не могу.

Очень часто вносим в личную карту учащегося “командное достижение” (например, команда из 8 человек заняла в спортивных соревнованиях призовое место) - и мы каждому ученику в личную карту эту информацию вносим. Было бы очень удобно, если бы эта информация вносилась по принципу “Панели приказов”, например “Панель Достижений” - выбрали ФИО всех уч-ся и внесли Достижение, а у них всех в ЛК это отразилось.
Также Внеклассная деятельность (один и тот же кружок посещает большое кол-во уч-ся) - чтобы каждому уч-ся отдельно не вносить в ЛК информацию о кружке, секции, а вносить объединив их в "Панель -…"
Это очень бы сэкономило кураторам время!

3 симпатии

Отличная идея!

Функциональность достижений будем основательно перерабатывать, в том числе внедрим и ваше предложение. Это запланировано на начало следующего года.

Проблема типовая и встречается не только в “Наградах и достижениях”. На форуме о ней писали неоднократно. Напрашивается какой то универсальный инструмент…

Для проектирования универсального инструмента нужен максимально подробный список подобных проблем.

И при этом, отразилось бы, что это достижение в составе такой-то команды!

Проблема здесь одна - конечного результата этих действий нет :frowning: Я уже здесь писал, Панин читал…

На форуме есть возможность вставить в сообщение цитату, что бы людям, которые читают форум, было понятно какое сообщение Вы комментируете.
Сделать это можно следующим образом:

  1. Выделеть текст сообщения
  2. Нажать кнопку “Ответить цитированием”

Только работает эта “фича” в той же теме, где и находится сообщение.
“Не будет ли так любезен многоуважаемый …” Василий Владимирович, дать подробную инструкцию как цитирование в другую тему “перебросить”: нет желания множить свои сообщения элементарным копированием…
А в этой теме хотелось бы почитать сообщения от людей, которые знают, ДЛЯ ЧЕГО нашим детям это самое “портфолио”. Моральные факторы прошу не перечислять.
То, что вся эта “мышиная возня” увеличивает заработную плату (в конечном счёте размер пенсии) тех, кто этим занимается, это понятно. Некоторым вообще обеспечивает существование :slight_smile: Детям-то что это ФАКТИЧЕСКИ даёт?

Нажать кнопку "Ответить в новой связанной теме"
или

  1. Выделить текст сообщения
  2. Нажать кнопку “Ответить цитированием”
  3. Скопировать текст с кодом
  4. Вставить в нужную тему форума
    Если копировать лень, то можно этого не делать. Но тогда люди могут не понять кому и на какое сообщение Вы отвечаете.
  1. Портфолио позволяет педагогу увидеть склонности, интересы ребенка и в дальнейшем развивать их или корректировать. Особенно это важно при переходе из одной школы в другую.
  2. Портфолио дает возможность ребенку “понять себя”. Понять, что для него является наиболее интересным. В каком направлении он хочет развиваться.
  3. Портфолио дает возможность родителям понять интересы их ребенка. И развивать эти интересы в дальнейшем.
  4. Портфолио позволяет администрации школы оценивать работу педагога.

Полагаю, что педагоги, к этому списку, добавят ещё не один пункт.

Если же рассматривать портфолио как пачку грамот или сканов, которые волшебным образом откроют двери во все ВУЗы, то собирать такое портфолио не имеет смысла.

Пункт 4 - вес имеет (баллы НСОТ, будущая пенсия), а остальное, извините, демагогия… Я же просил без моральных факторов…
Есть такая “тётя”, Кораванец Н.В, когда-то возглавляла отдел кадетских учебных заведений (ещё до “обзывания оного” “…по работе с одУрёнными детьми”). Лет десять назад она как-то заявила: “Учитель, это человек, работающий не за деньги!” Интересно, её взгляды остались такими же?
Я Вас понял - возразить Вам нечего…

Каких действий? Учета портфолио? Конечно есть, сейчас портфолио учитывается во многих аспектах.

Подскажите, пожалуйста, в чем разница вообще между наградами и достижениями! В нашей школе это головная боль уже не один год, и никто, включая администрацию не знает как правильно заполнять. Каждый учитель лепит как хочет, кто-то вообще одно и то же пишет по два раза там и там.
К примеру, грамота, выданная ребенку за участие в школьном конкурсе рисунков - это достижение, или награда?
Кто-то говорит, что все на что есть бумажка - сертификат, грамота или благодарность - это награда, а что тогда вообще в достижения писать?

Извините, что много букв, но уже достало перепечатывать эту муть, особенно потому, что нельзя просто скопировать или экспортировать эту инфу из экселевских файлов, которые тащат учителя

1 симпатия

Тему специально открыли для обсуждения этого вопроса.

Зачем эту “инфу” учителя в Excel вносят?

Тема, конечно, для этого, но никто не высказался из тех, кто понимает эту разницу:-) Видимо они просто сюда не заходят.

Не знаю, как в остальных школах, но у нас принято так: учителя в конце четверти вносят оценки, награды и достижения в экселевские файлы, а инженер перепечатывает все это открыв на одном мониторе эти файлики, а на втором КИАСУО. Копировать в программе нельзя, а доступ к КИАСУО непосредственно у учителей отсутствует. Объясняет наше начальство это тем, что никто не должен видеть священное КИАСУО, кроме инженера, и даже заходить в кабинет во время его работы.

Нет готовых ответов. Если бы они были, то обсуждать было бы не чего.[quote=“Utka, post:17, topic:311”]
Не знаю, как в остальных школах, но у нас принято так: учителя в конце четверти вносят оценки, награды и достижения в экселевские файлы, а инженер перепечатывает все это открыв на одном мониторе эти файлики, а на втором КИАСУО.
[/quote]

Вы делаете одну и ту же работы два раза. Соответственно и оплачиваете её так же два раза.

Нужно настроить доступ к КИАСУО учителям и организовать внесение данных (оценок и т.д.). Настроить доступ можно в течении нескольких часов.

Достижение - приобретение социального положения либо статуса благодаря личным усилиям в открытом соревновании с другими, например, в исследованиях или в ходе конкуренции на рынке. Определение из большого толкового социологического словаря.

Награда - что-либо, выдаваемое (присваиваемое) в качестве поощрения за заслуги, отличия, в знак благодарности за что-либо. Одним из назначений награды является предоставление особого социального статуса лицу, получающему награду. Определение из википедии.
Из этих определений можно сделать вывод, что это не одно и то же.

В наших школах так: работает сетевая версия КИАСУО, приказом за каждым пользователем закреплены определенные права доступа. Классные руководители сами вносят оценки и прочее, а администратор контролирует сроки и полноту внесения. И никакой администратор не будет вносить оценки сам тысяче учащихся, иначе заполнение растянется на неделю-две. У вас делается двойная работа.

3 симпатии