Контроль куратора в онлайн версии

Давайте без пессимизма :slight_smile: Мы его не теряем, а заменяем. Новый будет даже удобнее в использовании.

Всё Ок! :wink:

1 симпатия

В КИАСУО сейчас есть старые 2009 года и новые 2012 года формы. По формам 2012 года задача ставилась и эти формы реализованы на основе “Генератора отчётов”. Генератор отчётов разрабатывался прежде всего для снижения стоимости разработки новых и (или) модернизации старых отчётных форм. Более того, ставилась задача перевода “Других отчётов”, форм приказов и печатных форм личных карт учащихся и сотрудников.

Контроль издания приказов должен осуществляться следующим образом:

  1. У всех приказов должна фиксироваться фактическая дата издания.
  2. Все приказы должны иметь статусы:
    2.1. Действует – присваивается всем действующим приказам
    2.2. Заблокирован МУО – присваивается если приказ издан ранее 3 дней от текущей даты (возможна настройка периода на уровне МУО). Изменение статуса такого приказа возможно на центральном уровне и на уровне МУО. Изменение статуса возможно только на статус «Действует». По истечении 7 семи дней от блокировки приказа (возможна настройка периода на уровне министерства), если на уровне МУО приказ не разблокирован, то его статус автоматически меняется на статус «Заблокирован министерством».
    2.3. Заблокирован министерством - присваивается если приказ издан ранее 7 дней от текущей даты (возможна настройка периода на центральном уровне). Изменение статуса такого приказа возможно на центральном уровне. Изменение статуса возможно только на статус «Действует».
    2.4. Удалён – статус может быть присвоен только приказам со статусом «Действует». Для Произвольных приказов статус может быть присвоен на уровне ОО. Для входных и выходных приказов статус может быть присвоен только на центральном уровне. Для остальных приказов статус может быть изменён как на уровне МУО так и на центральном уровне.
  3. При изменении статусов пользователи должны получать соответствующие сообщения по электронной почте.
  4. Пользователям должны быть доступны списки заблокированных приказов с указанием фактической даты издания.
2 симпатии

Осталось за кадром, какую проблему решают эти статусы? Как они ее решают? Любое предлагаемое решение в первую очередь должно содержать ответы на два этих вопроса.

Статусы как-то влияют на логику приказов?

Статус “удален” выглядит здесь чужеродным, так как к проблеме контроля никак не относится.

Есть тема одна, которую хотелось бы обсудить.
В личной карте есть такое поле как “Гражданство”, в котором можно указать является человек гражданином РФ или гражданином иностранного государства. Также указывается родной язык. А может ещё создать поле в котором указывалась бы страна, гражданином которого является человек, если он не гражданин РФ?
Иногда, а это почти ежегодно, с министерства приходят запросы на количество учащихся и сотрудников иностранного гражданства с указанием страны.

Проблему контроля издания приказов.

Заблокирован центром, Заблокирован МУО, Удалён - не должны учитываться в отчётах, представления (список классов, список сотрудников и т.д.).

Выделил тему в отдельную ветку. Давайте не смешивать обсуждения, а создавать отдельные ветки для новых тем.

Если речь идёт о статусах, то логично описать все статусы.

Уже предложен статус черновик, который решает эту проблему, что даст данное усложнение?

Черновик - это хотел, что то сделать, но сделать не успел (отложил). Как черновик будет увязан с разными уровнями МУО и центром?

Черновик не может быть издан без разрешения куратора нужного уровня, если он не проходит по каким-то критериям. Например это приказ задним числом старее определенного количества дней.

Должна быть цепочка - проблема-задача-решение-реализация, иначе может получиться некачественное решение. А лучше последние шаги (решение-реализация) оставить нам (нам именно за это основные деньги и платят).

Итак пример:

Проблема: школы издают приказы задним числом
Задача: необходимо минимизировать количество таких приказов и отследить приказы с махинациями
Решение: приказы задним числом можно издать только после одобрения куратором
Реализация: у приказа появляется статус черновик, в котором он уже существует, но еще не издан. Добавляется дополнительные условия при проверках возможности издать приказ. Вводится механизм оповещения кураторов о недопустимых черновиках приказов и механизм одобрения учеников.

В КИАСУО предостаточно некачественных решений!..
В таком случае оценить решение возможно будет только после его реализации. И не факт, что это решение будет удовлетворять потребности пользователей. Т.е. будет получен очередной не нужный сервис.

Да, есть. Используется!!! Мне это нужно для контроля школьных операторов, проверке их работы. 1-один раз в неделю, 2-после каждой миграции, 3-каждую четверть, полугодие, 4-раз в месяц, 5,6 - как завершается четверть.

В офлайн версии у меня нет с этих проблем. Я просто прогоняю районную базу по всем запросам и проверяю, что не заполнено. Отсюда - пишу операторам, чтобы исправляли. Главное чтоб в онлайн - все так и осталось.

Уже написала выше, через конструктор запросов я проверяю заполняемость данных. А Гос. отчеты сравниваем с их печатным вариантом, тем, который заполняется в ручную. Поверьте, даже перенося информацию в ОШ от руки с компьютера допускают многие ошибки.:grin:

В данный момент он есть в базе - Отчеты-Другие отчеты-Отчет классного руководителя. Конечно, тяжеловато так, каждую школу и каждый класс проверить, но не очень долго. По крайней мере, я, пользуюсь им.

Это-хорошо