Контроль куратора в онлайн версии

С переходом на онлайн и заполнением данных в единой базе сильно облегчится работа куратора. Миграции, выгрузки базы, потеря баз в результате проблем с компьютером, эти проблемы уйдут в прошлое.

Но многие кураторы отмечают, что будет потерян контроль над заполнением. Опасения понятны, поэтому предлагаю подробно разобраться, какой контроль нужен и как его можно реализовать в онлайн версии.

Конечно, инструмент должен быть. Лично я думаю, что надо видеть график активности школы по изданию приказов с возможностью их просмотра. И наверное нужны инструменты контроля качества и объема внесенных данных. А вот детали хочется услышать от кураторов МУО.

Здравствуйте. Вот, что, на мой взгляд, необходимо:

  1. Возможность просматривать действия работы операторов за неделю.
  2. Возможность просматривать каждый приказ изданный ОУ.
  3. Возможность просматривать/проверять (через отчеты по выбытию/прибытию) правильно ли сформированы приказы – адрес выбытия, место выбытия, причина. В отдельности по каждой школе и общим списком, выделяя все ОУ.
  4. Возможность просматривать список приказов (есть ли нарушения издания приказов по датам, соблюдается ли хронология)
  5. Возможность формировать (проверять) через отчет ОУ по итогам период аттестованы ли дети (в отдельности по каждой школе и общим списком, выделяя все ОУ)
  6. Возможность проверять заполнены ли пропуски (опять же через отчеты).
  7. Возможность проверить через конструктор отчетов на выявление незаполненных данных на учащихся и сотрудников.
  8. На начало года у каждой школы было возможно проверять ВСЕ плюс гос. отчеты перед сдачей базы в край, чтобы не было расхождений.
2 симпатии

Это есть уже сейчас, в каких ситуациях используете? Насколько часто?

Идея хорошая, мы давно о ней думаем. Давайте плясать от проблемы, какие незаполненные данные вызывают проблемы?

Как вы видите такую проверку? Расхождений с чем?

Будет ли возможность подгрузки сводных статистических отчетов из онлайн версии в МОРФ?

Эту возможность мы делали несколько лет назад, сейчас с ней как обстоят дела?

Можно подробнее, что за отчеты, есть ли определенная форма?

Подгрузка сейчас проходит без проблем. Хотелось, чтобы это было возможно и из онлайн-версии.

Что касаемо отчетов, то мы не собираемся ломать их, и все, что работает будет продолжать работать.

Все верно, но дополню. У некоторых (не федеральных) может измениться вид/формат. Конструкторы запросов/отчетов в прежнем виде перенести не получится по многим причинам, для них будет сделана какая-то замена.

Школы могут начать мудрить с приказами по сотрудникам. Так например, делать приказы задним числом. Здесь на своем уровне тщательно отслеживаем, чтобы не было этих нарушений. А там получается они будут сами себе хозяева.

То есть одна из проблем это издание приказов задним числом? Можно сделать это возможным только с разрешения районного куратора. Такой вариант устроит?

Было бы хорошо, если был бы возможен предварительный просмотр приказа муниципальным координатором.

И еще. Сейчас на краевом уровне КИАСУО существует - блокировка миграций с нарушением сроков издания приказов. Сохранится ли эта блокировка в версии онлайн?

Возможен - да, вопрос в обязательности. Например забыли провести ученика, летом не зачислили, обнаружили только весной. Если каждый приказ по нему будет идти через вас, это будет приемлемо?

Миграций не будет, вся работа будет вестись в единой базе.

Это приемлемо. Но тогда для понимания: не совсем представляю как мун.координатор будет “одабривать” приказы. Но школа же сможет и без этого внести свой приказ?

p.s. про миграции уже поняла, что их не будет.

Пока я вижу это только как возможность создать черновик приказа. Если потребуется одобрение - куратор получит уведомление, без его одобрения приказ издать не получится.

То есть, при необходимости издать цепочку приказов задним числом - придется делать цепочу таких одобрений.

Алгоритм ясен. А блокираторами теперь будут - муниципальные координаторы выходит. Кто-то же должен следить за порядком.

Почему теперь? Вы и так ими были.

P.S. проверьте личку пожалуйста, я вам там сообщение написал.