КИАСУО и ЕСИА

Здравствуйте. Направьте пожалуйста запрос в тех.поддержку. Уточните организацию, в которой создается пользователь. ФИО пользователя и точное время возникновения ошибки.

Проверьте, подтверждена ли почта в ЕСИА и КИАСОУ

У нас такая же ситуация - невозможно подключить через ЕСИА учителей, до 1 марта проблемы не возникло, но после 1 невозможно, хотя подтверждение на гос.услугах получено. Так же не возможно ввести нового пользователя, а сейчас и кнопка добавить пользователя исчезла. Как с подключением через ЕСИА в других школах. У нас все учителя работали с базой, а сейчас это не возможно сделать

  1. Надо проверить, что учетная запись на госуслугах подтверждена
  2. Проверить, что прописан и подтвержден емайл на госуслугах
  3. Не надо добавлять пользователей, они должны просто войти в КИАСУО через госуслуги, при этом если емайлы пользователя КИАСУО и пользователя на ГОСУСЛУГАХ совпадут, то они свяжутся. Если не совпадут или пользователь новый, будет создана новая учетная запись, ее будет видно в пользователях и можно будет дать нужную роль.
  4. Браузер лучше предварительно обновить.
  5. В случае появления ошибок попробовать войти в приватном режиме (режим инкогнито)

3 симпатии

Режим инкогнито? это как.

Алгоритм добавления новой учётной записи в КИАСУО описан здесь:

2 симпатии

Даааа. Зачем через ЕСИА?

Требования такие к ГИС

1 симпатия

Столкнулись с такой проблемой:
У пользователя полностью подтвержденная учетная запись на ЕСИА (почта тоже подтверждена)
При заходе в КИАСУО желтая полоска на верху экрана:
"У вашей учетной запись ЕСИА нет подтвержденного email. Внесите или подтвердите email на портале ЕСИА. "
В личной карте пишет, что у пользователя е-майл: esia+1065139064@kiasuo.ru

В то время как пользователь заходит под своим е-майлом
Странно

Поправили

Спасибо

Здравствуйте. Столкнулась с проблемой. Учитель - пользователь КИАСУО несколько дней назад подтвердил регистрацию в ЕСИА, но электронную почту указал другую, не ту которую регистрировал в КИАСУО раньше. Я попыталась отредактировать почту в КИАСУО в соответствии с той, что у пользователя на ЕСИА, но не нашла ни кнопки редактировать, ни кнопки создать пользователя, ни возможности удалить этого пользователя, чтобы создать заново. Как быть, ведь пользователь может утратить почтовый ящик по каким-то причинам и завести новый, а мы не можем привести в соответствие его электронные адреса в КИАСУО и ЕСИА

Не обязательно приводить в соответствие. Просто заблокируйте и отвяжите ЛК старого пользователя и дайте новому привязку к ЛК и роль

520200 МКОУ “Большесалырская СШ” Подскажите пожалуйста, как решить проблему, я вовремя не зарегистрировалась на ЕСИА и теперь не могу войти в базу КИАСУО. Если можно решить эту проблему помогите.

Добрый день!
Если адрес электронной почты в КИАСУО и в ЕСИА совпадают, то система свяжет Ваши учётные записи. Если нет, то Вы можете изменить адрес электронной почты в ЕСИА (адрес электронной почты обязательно должен быть подтверждён) и указать адрес из учётной записи КИАСУО. Если возможности изменить электронный адрес в ЕСИА нет, то Вам придётся заново регистрироваться в КИАСУО http://helpy.g1s.ru/ru/knowledgebase/28/docs/135-vhod-v-kiasuo-cherez-esia После регистрации Вам необходимо обратиться к Вашему муниципальному куратору для получения прав доступа.

Может такой вопрос уже и был, но перелопачивать всю тему нет времени.
Учитель зарегистрирован в КИАСУО ещё до обязательного ЕСИА по одной почте, а в госуслугах - другая. Как поменять почту в КИАСУО? Школьный администратор может это сделать?

Можно поменять емайл на госуслугах, войти через ЕСИА, и после привязки поменять обратно. Для этого и админ не нужен

Пароль на госуслугах поменяли, но в КИАСУО он его не видит!!! Показывает тот, что был до смены на госуслугах и, само собой, работы нет… Нужен какой-то танец с бубном?

Если пользователь уже входил в КИАСУО с помощью ЕСИА, и получил гостевую роль, то дайте ему нужную роль, пользователя можно увидеть в “неизвестные из ЕСИА” раздела “Пользователи”

Пользователь пытался войти в КИАСУО с помощью ЕСИА, но на госуслугах была другая почта. Никто же не предупреждал, что почта должна быть одна (у меня их вообще штук восемь - каждая для своей “нужды”). Результат известен - нет никаких прав! Школьный администратор, как и вы, посоветовала сменить почту на госуслугах на ту, что уже была в КИАСУО. Сделали, но КИАСУО уже запомнила почту, которую заменили: прав нет!
Т.е. мы вернулись к исходной проблеме - нужно работать администратору!
Тогда почему администратор сразу не могла дать роль “классный руководитель” с почтой, которая была на госуслугах? Неужели так сложно удалить пользователя с ролью и старой почтой? Та же самая проблема и с уволенными людьми: висят!
Да, я не администратор - мне не разрешили заниматься КИАСУО 4, за что я теперь очень благодарен: такой “головняк” с меня сняли :slight_smile:
Проблемы у жены в школе. За неё и беспокоюсь…