Интеграция КИАСУО и ЭлЖур

Уважаемые кураторы!
В соответствии с техническим заданием на разработку подсистемы “Электронный журнал\дневник” в КИАСУО реализован интерфейс API для подключения электронных журналов сторонних разработчиков. Функционал API находится на стадии опытной эксплуатации. В ближайшее время начнётся подключение школ, использующих ЭлЖур.
В данной теме Вы можете задавать вопросы по интеграции двух систем.

Проект технического задания: Проект ТЗ «Электронный журнал и дневник»

Здравствуйте! Новость хорошая!

Таким школам необходимо как-то себя обозначить, или у Вас есть данные о школах, использующих ЭлЖур?

Здравствуйте, списки конечно есть, но если есть желание и возможность по раньше попробовать функционал, можно ускорить процесс. Чем больше школ протестируем тем лучше.

В муниципалитеты будет направлено соответствующее письмо. От муниципалитетов нужен будет как минимум список таких школ.
Сейчас по желанию можно подключиться к тестированию.

Желание есть. С удовольствием подключимся к тестированию. Что для этого требуется? (МБОУ “Средняя школа № 6” г. Ачинск)
В связи с этим вопрос: у нас два здания и, соответственно, две базы: 210002 и 210006. А ЭлЖур один с двумя структурными подразделениями. Возникнут ли трудности при переносе данных из одного журнала сразу в две разные базы?
Сразу предваряя вопрос - письма с просьбой об объединении баз писали, последнее ходатайство проводили через Ачинское управление образованием в текущем месяце.

Желательно подкрепить намерение официальным письмом через управление образования.

Попрошу прокомментировать этот вопрос представителей ЭлЖура @damir

Письмо от Вашего управления было. Ответ по нему отрицательный.

Две базы КИАСУО и два структурных подразделения в ЭлЖур по содержанию совпадают? Пользователи, учителя, уроки?

Здравствуйте, Дамир. В двух базах по-разному организовано построение учебных планов (поскольку делают два разных человека), но в целом нагрузка для детей и педагогов адекватна, что в филиале, что в основном корпусе. В структурном подразделении филиал учатся 1-4 классы со своим набором учителей (ну и кабинетов), в основном здании дети с 5 по 11 со своими учителями. Часть учителей работают и там и тут, при этом в КИАСУО филиала числятся внешними совместителями. С позиций учебного плана, нагрузок, названия предметов КИАСУО и ЭлЖур совпадают

Алексей, добрый вечер. Нужно объединять базы в КИАСУО, это правильный подход.

Подход-то правильный, но уже не первый год получаем примерно такой ответ

Неудобно всем - и нам, и Управлению образования, но базы объединить не дают.

Десять лет назад филиалы специально выделили из БД основных школ. На то был ряд объективных причин.
Юридическое лицо самостоятельно определяет структуру управления в том числе филиалы, представительства, структурные подразделения http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/2137d34030da23ed0f386d72ed9836b8e071a6e4
В Вашем случае в право-устанавливающих документах указан филиал. Во многих образовательных организациях начальная школа, имеющая отдельное здание выделена в структурное подразделение, а не в филиал. БД КИАСУО у таких ОО одна.

Мы понимаем, что дело только в нормативных актах. Жаль, что школа не выбирала - статус за нас определили в Администрации города, а потом поставили перед фактом уже оформленных документов. Спасибо за разъяснение! Попробуем сработать с журналом в таком режиме

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, оценки после синхронизации КИАСУО и ЭлЖур автоматически появятся в базе или учителям придется доступ открыть??? Как будет?

Добрый день. Текущие оценки, Н-ки и итоговые оценки с четвертными появятся автоматически, учителям достаточно выставить в ЭлЖур.

Спасибо за ответ. Если учителя выставляют последний день 25 мая, то примерно через сколько они появляются в базе?

По регламенту 24 часа, но я бы с учетом нагрузки ориентировался на 48.

А учителей теперь можно совсем получается доступ убрать или как сделать, как быть???

Как минимум они ещё будут нужны для проверки синхронизации. Не факт что все оценки хорошо синхронизируются. Кроме того, есть другая информация которую нужно проверять и актуализировать. Да и КИАСУО в развитии не останавливается Проект ТЗ «Одарённые дети Красноярья»

По этому вопросу Василий Владимирович более осведомлен.

Спасибо большое за информацию