Форум или тех.поддержка?

Уважаемые коллеги,

На данный момент форум зачастую используется как инструмент обращения в службу тех.поддержки. К сожалению это плохой вариант обращения по следующим причинам:

  • Тех.поддержке легко потерять или не заметить ваше обращение, форум просматривается по остаточному принципу.
  • Одной и той же проблемой могут заняться несколько специалистов или понадеяться друг на друга.
  • Легко теряется история вопроса в массе других сообщений
  • Иногда случается, что другие пользователи могут дать неправильный совет в силу того, что ситуация кажется похожей.
  • Случается, что на форум попадают персональные данные, это совершенно недопустимо.
  • Для обращений в ТП, в отличии от форума, существуют регламентированные сроки ответа.
  • Форум замусоривается не нужной другим людям информацией.

Если вы обнаружили ошибочное поведение системы или не можете сделать то, что нужно - лучший вариант написать об этом в тех.поддержку. Не можете издать какой-то приказ, не можете прибыть какого-то ученика, неправильно сохраняется адрес - это примеры вопросов в ТП. Мы будем закрывать такие темы/сообщения, надеюсь на ваше понимание.

Для более быстрой реакции на обращение просим указать как можно больше ссылок на учеников, приказы, отчеты или другие сущности с которыми возникла проблема. Помимо ссылок важен порядок действий, который приводит к ней. Скриншоты - чаще всего не самый лучший вариант описания проблемы, только если он идет как иллюстрация. Адрес электронной почты тех.поддержки - kiasuo@raikn.ru.

Форум работает для обсуждения новых и непонятных моментов в системе, предложений по ее улучшению. Если вы считаете, что ваше сообщение имеет смысл обсудить с другими пользователями - значит скорее всего оно подходит.

Спасибо за внимание.

1 симпатия

Очень много сказано про техподдержку и форум. А что, нельзя сделать обращение к техподдержке через форум? И спецы будут сразу получать “проблемы” и форум не будет загаживаться … такими глупыми вопросами.

Только через форум? Не очень удобно, хотя и осуществимо. Стоит об этом подумать и послушать мнение пользователей.

Конечно все обращения должны быть личные.

Конечно. Пускай бы это была “кнопка-надпись” “Связь с техподдержкой”. А дальше, да хоть через капчу, сообщение, с указанием своего “мыла” и отправить.
На своём мнении не настаиваю. Но на форуме было бы чище…

1 симпатия

Считаю, что было бы здорово чтобы на форуме была кнопка “Связь с техподдержкой”, а то не знаешь, как с ней связаться, приходится полдня искать адрес. Я 10-го числа где-то его нашла (сейчас даже не знаю, где именно), написала заявку, как понимала, но до сих пор не знаю, получена ли она, приняли ли её, т.к. ошибка, которую и просила исправить в фамилии ученика до сих пор не устранена и никакого сигнала из техподдержки нет.

Адрес тех.поддержки - kiasuo@raikn.ru если вы писали на него и не получили ответа, напишите мне личным сообщением какого числа и с какого адреса вы отправляли письмо.

Валентина Михайловна, электронный адрес службы поддержки есть на сайте КИАСУО в разделе контакты https://kiasuo.ru/contacts
Ответ от службы поддержки должен поступить в течение суток (кроме праздничных и выходных дней).

Есть много сайтов, где много чего есть. Речь идёт о …“здесь”. Если считаете, что здесь это лишнее, выскажете своё мнение. Валентина Михайловна высказала своё.

Не очень понимаю о чём Вы. Валентина Михайловна задала вопросы, я на них ответил.

Да, название темы очень сложно понять… А Валентина Михайловна просто обосновала своё мнение, а не просила дать адрес техподдержки и место, где его можно увидеть.

Я полагаю, что если Валентину Михайловну, что то не устроило, то она об этом бы написала.

1 симпатия

Вопрос Валентины Михайловны благополучно разрешился 2 дня назад. Адрес тех.поддержки я добавил в стартовое сообщение. Сама тема о сложности выбора правильного места, где можно быстро и качественно решить неожиданно возникшую проблему.

Спасибо, Александр Васильевич. Коротко и ясно. Спасибо!

Иногда просто не понятно - писать на форум или в тех.поддержку. Иногда и на форуме ответят на твой вопрос

Как вариант, создать раздел на форуме “ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА” или что-то подобное, именно для написания вопросов в ТП. Пользователи буду знать куда писать о своих вопросах-проблемах, а специалистам просматривать информацию в одном месте.

Это тоже удобно иметь возможность просматривать ранее данные ответы по похожим, однотипным ситуациям

Форум для обсуждения общих проблем, а частные проблемы с учеником, сотрудником, классом решаются через ТП.

Однотипные вопросы лучше помещать в соответствующие разделы справки. А пользователям было бы неплохо прежде чем задавать вопросы прочесть СПРАВКУ
http://helpy.g1s.ru/ru/knowledgebase

Ни пользователям ни специалистам не будет удобно, я уже писал почему. Я понимаю, что форум удобен для общения, но для ТП у него есть серьезные минусы, которые делают невозможным его использование.