Уважаемые коллеги,
На данный момент форум зачастую используется как инструмент обращения в службу тех.поддержки. К сожалению это плохой вариант обращения по следующим причинам:
- Тех.поддержке легко потерять или не заметить ваше обращение, форум просматривается по остаточному принципу.
- Одной и той же проблемой могут заняться несколько специалистов или понадеяться друг на друга.
- Легко теряется история вопроса в массе других сообщений
- Иногда случается, что другие пользователи могут дать неправильный совет в силу того, что ситуация кажется похожей.
- Случается, что на форум попадают персональные данные, это совершенно недопустимо.
- Для обращений в ТП, в отличии от форума, существуют регламентированные сроки ответа.
- Форум замусоривается не нужной другим людям информацией.
Если вы обнаружили ошибочное поведение системы или не можете сделать то, что нужно - лучший вариант написать об этом в тех.поддержку. Не можете издать какой-то приказ, не можете прибыть какого-то ученика, неправильно сохраняется адрес - это примеры вопросов в ТП. Мы будем закрывать такие темы/сообщения, надеюсь на ваше понимание.
Для более быстрой реакции на обращение просим указать как можно больше ссылок на учеников, приказы, отчеты или другие сущности с которыми возникла проблема. Помимо ссылок важен порядок действий, который приводит к ней. Скриншоты - чаще всего не самый лучший вариант описания проблемы, только если он идет как иллюстрация. Адрес электронной почты тех.поддержки - kiasuo@raikn.ru.
Форум работает для обсуждения новых и непонятных моментов в системе, предложений по ее улучшению. Если вы считаете, что ваше сообщение имеет смысл обсудить с другими пользователями - значит скорее всего оно подходит.
Спасибо за внимание.