Дети с ОВЗ

Дети прошедшие комиссию ПМПК вносятся в КИАСУО 4, при этом создаётся приказ, в котором необходимо выбрать НОВЫЙ класс (нет класса выбора - есть 2А и 2В - отмечено на рисунке) для данного ребенка, хотя он присутствует в базе (как 2Б).
Возможно ли КЛАСС в котором он находится оставить в выборе НОВЫЙ КЛАСС?

В продолжении темы:
Как отметить в базе КИАСУО 4 ребенка, который имеет статус ОВЗ, но при этом не инвалид, и ему не требуется АДАПТИРОВАННАЯ программа по решению ПМПК?

Пришлите, пожалуйста, на мой адрес (panin@krao.ru) скан решения ПМПК на этого ребёнка.

Текущий класс конечно должен быть в списке классов. В маленьких школах, где дети интегрированы в классы, у них меняется только программа, класс не меняется.

1 симпатия

В приказе класс можно оставить прежним

ну это хорошо же

Добрый день.
Как поставить ребенку, который прибыл из другого образовательного учреждения, адаптированную программу, если вкладка особенности развития не активна???

Добрый день!
Нужно издать приказ о переводе на адаптированную программу.

Если ребенок в другом ОУ обучался по адаптированной программе, оно никак не отразится? По нашей школе мы все равно издаем приказ о переводе на адаптированную программу?

Пока да. Но этот случай нужно описать и направить в службу поддержки.

Вы, карту ребёнка из системы брали или заводили новую?

Брали из системы

Мы принимали недавно ребенка, обучающегося по адаптированной программе, ребенок был зачислен в класс без проблем, так как у него в личной карте в разделе “особенности развития” стояла адаптированная программа

У этого не стоит адаптированная программа?

у обучающихся в личной карте в разделе “Особенности развития” адаптированная программа не указана

Понятно. Спасибо. Тогда либо предыдущая школа не указала адаптированную программу, либо оснований для обучения по такой программе нет. Напишите заявку в службу поддержки и приложите скан документа подтверждающего необходимость обучения по адаптированной программе, ссылку на обучающегося.

Спасибо

Вычитала кое-что интересненькое:
"Статья 58 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не содержит особых положений относительно проведения промежуточной аттестации учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Порядок проведения такой аттестации устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации. Вместе с тем часть 9 данной статьи в совокупности с другими нормами Федерального закона № 273-ФЗ позволяют утверждать, что обучение по адаптированной общеобразовательной программе следует рассматривать как индивидуальный образовательный маршрут учащегося, имеющий ряд особенностей. В связи с этим требования промежуточной аттестации к лицам с ограниченными возможностями здоровья могут отличаться от общих требований к промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам.

Представляется, что вопрос об оставлении на повторное обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья по итогам промежуточной аттестации должен рассматриваться индивидуально, исходя из характера ограничений, а также из содержания самой адаптированной программы. Например, повторное обучение допустимо при сохранном интеллекте учащегося, имеющего, например, нарушения опорно-двигательного аппарата, особенно, когда академическая задолженность возникла вследствие длительной невозможности посещения образовательной организации, сложностей в организации домашнего обучения в этот период и т.д.

В то же время, отдельные адаптированные общеобразовательные программы вообще не предполагают повторного обучения, например, программы для лиц с различными формами умственной отсталости, обучение которых завершается выдачей свидетельства об обучении. Данное свидетельство не является документом об образовании и не подтверждает освоение образовательной программы основного общего или среднего общего образования (ч. 13 ст. 60 Федерального закона № 273-ФЗ).

Образовательный маршрут ребенка помогает выстроить психолого-медико-педагогический консилиум образовательного учреждения. Обращаем внимание родителей (законных представителей) на то, что рекомендации по какой именно образовательной программе обучать ребенка с ОВЗ выдают специалисты психолого-медико-педагогической комиссии, но ни коим образом ни школа. Задача родителей – услышать правильно рекомендации, принять правильное решение в отношении своего ребенка. Перевод ребенка на обучение по адаптированным образовательным программам принимают непосредственно родители. Согласие оформляется в письменном виде.

Время обучения ребенка определяется образовательной программой, разработанной образовательной организацией, в соответствии с ФГОСами для детей с ОВЗ. Адаптация основных образовательных программ и сегодня предусматривает пролонгирование сроков обучения. На какой именно период – зависит от индивидуальных особенностей ребенка и успешности применения коррекционных и развивающих методик. Образовательной организацией с согласия родителей может быть принято решение о продлении обучения на год (не завершено обучение, не усвоен этап адаптированной образовательной программы и т.д.). "
У меня вопрос, как в КИАСУО будет реализована возможность “пролонгирования” АОП?

Как допустим обучающегося по АОП во 2 классе в учебном году 2016/2017, перевести во 2 же класс в 2017/2018 учебном году??? При этом, чтобы он не считался “второгодником”?:confused:

Здравствуйте, подскажите что нужно сделать. Учащийся ребенок инвалид (сердечно-сосудистая система), индивидуальное обучение, обучался в классе с умственной отсталостью в старом ПМПК у него было написано обучение по программе школы VIII-го вида, теперь учащийся прошёл перекомиссию и в ПМПК у него стоит адаптированная общеобразовательная программа для детей с умеренной умственной отсталостью. То есть раннее он сидел в классе с детьми VIII вида (легкой умст. отсталостью), а теперь у него умеренная умственная отсталость, но такой адаптированной программы в базе нет, как быть и правильно ли я понимаю, что нужно его перевести в другой класс, создать класс комплект, создать учебный план на этот класс и новый учебный план на индивидуальное обучение. И вообще как быть если нет такой адаптированной программы в базе? У меня принесли ещё одно ПМПК учащаяся VIII вида, инвалидности нет, а теперь тоже в ПМПК адаптированная общеобразовательная программа для детей с нарушением интеллекта (умеренная умственная отсталость), как ей это проставить в базе, мне ведь тоже её нужно перевести из класса с легкой умственной отсталостью в класс с тяжелой умств.отсталостью.???