Что не устраивает? Чего не хватает?

Это я знаю, но дело в том, что в филиалах обучение только до 4го класса включительно, там нет программы обучения среднего и старшего звена и 5й класс я создать без программы не могу… Это мне надо забить им несуществующую для их школы программу обучения, чтобы создать 5й класс… Это как то неправильно…

Начальные школы могут переводить в 5 класс! Это предусмотрено!

Проблема была в том что филиал закрывается, соответственно классов следующего года вообще не было ни каких и чтобы можно было перевести пришлось создать 1й класс, после этого появилась возможность в приказе перевести в 5й, затем 1й класс был удален. Вот такие танцы с бубном…

При издании приказа о выбытии нигде не видно (не указано) из какого класса выбывает обучающийся. Посмотреть можно только после издания приказа, в PDF формате. Только там этот столбец (Класс) добавляется.

Ну это поправимо, просто ранее никто не просил ) Возможно, до завтра сделаем показ класса

Спасибо!

Сегодня приходит медик, “нужен отчёт по здоровью учащихся”. Ну, я, “чем могу – помогу (группы здоровья – и всё)”. и тут (в конструкторе) – ВСЁ (ну почти всё…) о здоровье учащихся (и осанка, и зрение, и дефекты речи)! посмотрели, заполнили отчёт… Медик – мне бы доступ в вашу базу! Я – пожалуйста, через Госуслуги, милости просим!, а какую роль дать медику? тут заминка…
А если короче: СПАСИБО за отчёт!

Здравствуйте! Скорость работы базы ужас. Сказать, что медленная, ничего не сказать. Сделайте, что-нибудь для работы сервера.

Добрый день. Сейчас дети с ОВЗ после выпуска из 9 класса тоже поступают в ССУЗы. Может уже пора добавить во вкладке “деятельность после выпуска” учащимся с ОВЗ доступность выбора “учеба в ССУЗ” ? а то идут разночтения между отчетом по распределению выпускников в базе и бумажным отчетом в управление образованием

Сама важная у нужная кнопка. Это когда ты забиваешь предмет в УП то там есть галочка ТАРИФИКАЦИЯ. Так вот. Нужно что бы я мог в ручную задать количество по тарификации. Пример из жизни. Урок 5 часов, но тарифицируется только 3. Я в КИАСУО СОЗДАЮ 2 ПРЕДМЕТА КАРЛЛ ОДИН НА 3 ЧАСА И ВТОРОЙ НА 2. А потом, когда составля. рассписание, то они у меня оба на табло и в конце получается два журнал. Я думаю мысль понятна. Если это появится вы просто ОЧЕНЬ упрастите нашу жизнь =)) Ну мою то точно =))

1 симпатия

Нужно подробно описать и отправить в минобр. Если они включат это в ТЗ будем делать.

А сейчас там вообще нельзя что-то вносить или можно, но не хватает справочной единицы?

не хватает единицы ССУЗ. сейчас там только ПТУ

Как это сделать и куда именно писать? =))

Вот это схема =)))

Письма о доработке отправляются на адрес министерства: mon@krao.ru
В шапке письма:
Министерство образования Красноярского края
Министру
С.И. Маковской

Далее письмо в зависимости от содержания передается в какой-нибудь отдел( например общего образования или спец),

:slightly_smiling_face:

При финансировании добавят в разработку.

1 симпатия

В минобре не охотно относятся к доработке, вроде база есть и есть, зачем ещё что-то. Функционалом школьных кураторов не пользуются, поэтому некоторые заявки не находят понимания. Приоритет больше смещается в пользу формирования статистических данных, различных отчетов, форм. Чтобы при наличии достоверной информации в базе, была возможность получить нужные данные в разном виде.

вопрос: коррекционные дети действительно ПОСТУПАЮТ И УЧАТСЯ В ТЕХНИКУМЕ (или ССУЗе, или колледже) по программе ССУЗа? или при этом самом учебном заведении есть отделение для таких детей, и по окончании “ССУЗа” они получают Свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации? в котором не написано даже “начальное профессиональное”?
и вопрос я бы поставила иначе: “Пришёл этот выпускник ССУЗа с таким свидетельством, на работу устроился, какое образование ему ставить для госпожи Статистики?”,

Да, вы правы. сейчас в техникуме уточнила про таких детей, им действительно выдается свидетельство. Вопрос снят))

Да, никто не хочет работать за спасибо и я не могу!