Адаптированная программа

У меня нет, форма произвольная

Либо письмо в поддержку с объяснением и просьбой исправить ситуацию (обязательно ссылка на ученика), либо приказ об изменении программы обучения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как сделать если девочку после 5 класса нужно перевести на адаптированную программу в 6 класс. По итогам года у ней двойки по четырем предметам. Как сделать так чтобы ребенок с нового учебного года начал обучение по адаптированной программе?

Делайте приказ о смене программы обучения

В 6 классе?

Здравствуйте. Если решением ПМПК назначена адаптированная общеобразовательная программа (без уточнения диагноза) проставлять 211 для обучающихся с иными ограничениями здоровья? По остальным предлагаемым вариантам ученик не подходит.

Добрый день!
В КИАСУО исчерпывающий справочник адаптированных программ. Если в решении ПМПК указано, что комиссия признаёт ребёнка обучающимся с ОВЗ, то в решении должна быть указана программа.

А можно ссылку на страницу? Потому что при поиске по адаптированным программам ни какого описания не выдает.

В решении написано “Адаптированная общеобразовательная программа” - без каких либо пояснений.

Паспорт ОО\Программы обучения - добавить. В списке будут все доступные программы.

Спрашивайте в ПМПК. Иначе не понятно, как школа будет реализовывать адаптированную программу не имея информации о том, что это за программа.

Это на скриншоте есть

а я имел ввиду текстовую расшифровку(список) с ограничениями здоровья, которые попадают в 211 (для обучающихся с иными ограничениями здоровья)

Хорошо.

Здравствуйте. В одной из школ нашего района есть дети, которым пмпк рекомендовала адаптированную программу для детей с тяжелыми нарушениями речи. Правильно ли я понимаю, что школа должна сначала издать приказ о переводе их на эту программу, а затем в “паспорте ОО” раздел "Образовательные программы "выбрать данную программу? Или существует другой алгоритм?

Добрый день!
Сначала нужно добавить программу в паспорт ОО. Только после этого Вы сможете издать приказ о смене программы обучения.

Здравствуйте, спасибо за ответ! И еще вопрос: в ОО-1 в разделе 1.3. строке 31 стоит 0 в программах для обучающихся с умственной отсталостью, хотя в разделе 2.2.1 строке 11 такие дети в классах распределены. Как быть?

Проанализируйте списки для отчёта ОО-1. Возможно у этих обучающихся не указана адаптированность программы обучения.

В столбце “Адаптированность программ” стоит - с умственной отсталостью.

Здравствуйте!

В школе по ребенку издан приказ от 22.09.2017 об изменении программы обучения. В личной карточке в разделе “Особенности развития” показатель “Адаптированность программы обучения” установлен согласно изданного приказа. Но обратил внимание на следующее:
Во-первых, при переводе даты на 20.09.2017 в личной карточке этого же ребенка этот показатель оказывается также установленным (хотя по логике не должен, так как приказ датирован 22-ым числом).
Во-вторых, в отчете ОО-1, сформированным 25-го числа этот показатель учитывается в разделе 1.3 в строке 07.
Что делать учреждению в карточках детей, у которых меняется адаптированность программ обучения после 20-го сентября? Если ваш ответ - адаптированность программ обучения не трогать, т.е. не издавать приказы, то после сдачи отчета муниципалитетом, не будут ли блокироваться приказы, изданные задним числом и касающиеся изменения адаптированности программ.

У нашей школы в отчете ОО-1 в таблице 1.3 в строке 12 отражается только один из пяти учеников с адаптированной программой (отразился ученик, диагноз которого есть в строках 13-20).
Не отразились четыре ученика с глубокой умственной отсталостью, которые занимаются по адаптированной программе. В разделе 2.1.1.1 они отражаются, а в 1.3 нет (ни в строке 12, ни в строке 31).
В службе поддержки дали ответ, что по инструкции строка 12 = сумма строк 13-20.
Значит эти ученики в разделе 1.3 не отразятся.
На вопрос “как так” служба поддержки посоветовала обращаться к Вам

Спасибо, эту рассинхронизацию устранили. Сегодня сделаем, чтобы та адаптированность, что установлена приказом верно отображалась при переводе на любой момент времени после приказа. И в личной карте и в списках учеников.

Не могу ответить, недостаточно информации. Посмотрите на списки учеников в отчете. Если в них что-то учлось неправильно на 20 сентября или неправильно отразилось в отчете - опишите это более конкретно. Пришлите в тех.поддержку ссылку на ученика и описание проблемы.

Издавайте все приказы вовремя, это всегда беспроигрышный вариант.

1 симпатия

Это противоречие заложено в ПК “ОО-1”.